ВОЛШЕБНИК
Девиз: «Это может случиться!»
Шаман, целитель, божественный, интуитивный, волшебные моменты и ритуалы, катализатор для изменений, харизма и обаяние
примеры проявления архетипов Среди топовых блогеров
@gogosh_a
@hobopeeba
@mimodajazzo
Желание:
знать,как работает мир или вселенная, делать мечты/сны реальностью, «волшебные моменты»
Цель:
сделать мечты реальностью
Страх:
непредвиденные негативные последствия
Стратегия:
развивать видение и реализовывать его
Слабость:
превратиться в манипулятора
Талант:
стратегии когда все в выигрыше
Мотивация:
Трансформация изнутри наружу
Известен как: провидец, изобретатель, харизматичный лидер, шаман, целитель, катализатор для изменений
ЗАКАЗАТЬ УПАКОВКУ ЧЕРЕЗ АРХЕТПЫ
Магами могут оказаться как спортсмены, так и предприниматели, которые делают невозможное.
Первые образы волшебников — это были шаманы, целители, ведьмы и колдуны. Чуть позже в истории упоминаются алхимики, пытающиеся менять физическую структуру вещей. Далее психологи и гуру просветления, затрагивающие внутренние эмоциональные струны души и трансформирующие мировоззрение. Основные направления современной магии: тело, душа, долголетие, достаток и компьютерные технологии.

Возможно, самым знаменитым Магом в западной культуре является Мерлин, который смотрел в свои хрустальные шары и предсказывал потенциальные возможности для Камелота. Зная о велениях рока, он тем не менее использовал всю свою энергию для того, чтобы обеспечить наиболее желаемый исход событий.

В положительном образе волшебник — это путешествующий ангел, как Мери Поппинс, добрая волшебница из страны ОЗ, гуру вроде Йонге Мингьюр Ринпоче
или Экхарта Толле учат нас как трансформировать реальность через наше мышление и добиваться желаемого.

Волшебник легко определяется в новаторах, харизматичных лидерах, целителях или врачах, новаторах, шаманах.

Магами могут оказаться как спортсмены, так и предприниматели, которые делают невозможное. У волшебника возникает мечта, в которую общество не верит, но он знает как его реализовать. Маги не влияют на мир силой своей внутренней энергии, пока фокусники пытаются подстроить физическую реальность под иллюзию, маги создают новую реальность в глубине себя и меняют тем самым реальность вокруг себя.

Волшебники вибрируют вместе со вселенной, являются катализаторами изменений. Верят и доверяются вселенной, зная, что если приложить свою часть усилий, то вселенная доделает оставшееся. Как в законах трансерфинга. Они знают, что являются причиной всего, что с ними происходит. Поэтому работают со своими установками и мышлением, всегда находятся в духовном поиске, имеют наставников, просят духовной помощи и делать все, чтобы быть достойными этого.

Этот архетип силен у харизматичных политиков, маркетологов, психологов, телесных терапевтов, всех хоть как-то влияет на человеческое сознание и поведение.

Темная сторона волшебства — это злые манипуляторы, которые ради собственной выгоды заставляют делать людей что-то против их воли, лишать их чего-то или обманывать, подчинять себе. Таких можно встретить в политике, в религии (сектах) и в любых организациях, где через промывание мозгов людей лидеры получают выгоду, не думая о том, что дать взамен. Темная сторона может проявиться у любого, кто манипуляции людьми ставит выше коммуникаций с ними.
Волшебник в тени - Уменьшает возможности...
Узнать больше
Бренды
использующие архетип Волшебник
Закажите прибыльную стратегию личного бренда,
так у вас будет больше возможности трансформировать его через свои идеи

E-mail: yana.solar.coach@gmail.com
Соцсети: Вконтакте | Телеграм

© в рекламе с 2008 года
Made on
Tilda