ТВОРЕЦ
Девиз: «Если что-то можно вообразить, то это можно создать»
Новатор, фантазёр, артистичный, экспериментатор, идет на риск, амбициозный
примеры проявления архетипов Среди топовых блогеров в instagram
@lorazombie
@katia_mi_
@arbor_manufactory
Желание:
сотворить что-то вечное и ценное
Цель:
реализовать воображение в реальность
Страх:
быть заурядным создателем, обладать стандартным мышлением
Стратегия:
наработать художественный контроль и навыки
Слабость:
погрязть в перфекционизме и ложном творчетстве
Талант:
творчество и воображение
Мотвация:
создать культуру, выражать свое видение
Известен как: художник, изобретатель, новатор, автор, мечтатель
ЗАКАЗАТЬ УПАКОВКУ ЧЕРЕЗ АРХЕТПЫ
Это люди потока, они легко в него входят, иногда кажется, что они из него и не выходят, так и идут за руку со своей музой. Они кажутся немного не в себе, балансируя между реальностью и своим воображением.
Художники, писатели, ремесленники, ювелиры, новаторы, предприниматели, фотографы, шоколатье, любые люди которые зарабатывают на своем воображении - творцы

Это стремление выразить себя в материальном объекте. Это люди, которые сочетают несочетаемое, интегрируют одну нишу в другую, подходят нестандартно к обычным делам, преображают мир вокруг себя, видят его таким, каким его не замечают другие люди и транслирует это через свою работу.

Если в человеке доминирует архетип творца, то творчество для него форма зависимости, его тянет что-то воображать, создавать, иначе чувствует себя в тисках неизбежности. Истинные творцы связаны со вселенной через глубину своей души и выдают в мир то, чего он еще не видел, иногда опережая свое время. Сколько писателей фантастов стали пророками будущего?

Это люди потока, они легко в него входят, иногда кажется, что они из него и не выходят, так и идут за руку со своей музой. Они кажутся немного не в себе, балансируя между реальностью и своим воображением.

Ахиллесова пята творцов — перфекционизм, внутренний злостный критик, которому всегда мало, всегда не так и надо доделать, переделать. Всегда осуждая себя они дико боятся внешнего осуждения, если это переходит грань, то так и остаются в поле воображения, не создавая ничего, боясь, что создадут банальность или их осмеят и осудят.

В самом пике своего развития архетип творца жаждет свободы, но на более глубинном уровне — свободу творчества, уподобляясь Богу, создать то, чего еще мир не видел. Потребность создать что-то вечное, что сохранит их имя на века, так они смогут достичь бессмертия

Творцы знают, что основа всего правильная структура, она определяет конечный результат, который будет реализован только при ее наличии. Они обожают разрушать старые структуры и создавать новые, так поступают консультанты по совершенствованию организационной культуры. Маркетинг — сообщество творцов, инновационные подходы внедряются каждый день, чтобы управлять умами людей. В сфере новых технологий и исследований творцы совершают прорывы.

Светлая сторона творца питает красоту и новаторство, а темная оправдывает безответственность и нарциссизм.

Творцы избегают товары массового производства, которые создают в множественном количестве и в плохом качестве. При наполнении своего пространства отдают предпочтение эксклюзивности и единичности, авторским работам, так демонстрируя свой вкус и предавая ценности.
Творец в тени - Одержимый...
Узнать больше
Бренды
использующие архетип Творца
Закажите стратегию развития бренда на основе вашего ведущего архетипа
и творите свою реальность сами

E-mail: yana.solar.coach@gmail.com
Соцсети: Вконтакте | Телеграм

© в рекламе с 2008 года
Made on
Tilda