Архетипы
как управлять мышлением аудитории на бессознательном уровне?
Нейро-брендинг на базе архетипов
Архетип (от греч. arche начало + typos образ) – понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов или мотивов, которые существуют в коллективном бессознательном и проявляются в сновидениях каждого из нас.
пройти тест на архетипы
структура личности по Юнгу
Мозг так устроен, что все что непонятно - считается небезопасным. А что понятно и привычно - то безопасно.

Юнг определил архетипы, как программы поведения, закладывающиеся в нас с начала времен. Чтобы было легче классифицировать окружение. И передается из поколения в поколение, как приемлемое поведение.

Весь маркетинг строится на вехних частях пирамиды - на вашей персоне, то как вы ДОЛЖНЫ выглядеть в глазах вашей целевой аудитории.

Нейро-брендинг, строится на архетипах - это нижний (глубинный) бессознательный уровень структуры личности. А значит воспринимается вашей целевой аудиторией сразу, как безопасный, а значит вызывающий доверие ВАШ личный бренд
В чем отличие нейро-брендинга от бренд-маркетинга
В уникальности конечного варианта,
аутентичность -тренд современности, все устали от одинаковых лиц, поп и продуктов
Уникальность
Ваш личный бренд строится на ДНК вашей личности, а она имеет неповторимый микс опыта и ценностей, что позволит органично отстроиться от конкурентов
Гибкость
Так как ваш личный бренд будет строиться на ваших ценностях и убеждениях. То при изменении направления или выпуска нового продукта, вам будет легко и вы не потеряете свою аудиторию.
Понятность вашей аудитории
Архетипы считываются на уровне невербального общения даже через интернет. Вы сразу найдете отклик у аудитории и будете знать ее портрет, как с ней общаться и что сделать, чтобы не потерять ее доверие
Отсутствие хейторов
Вы будете привлекать только тех людей, которые разделяют ваши ценности. Они станут адвокатами вашего бренда и наоборот будут защищать вас и советовать другим
Управление брендом
Личный бренд - это, что о вас думают и говорят, когда слышат ваше имя. Если у вас нет четкого позиционирования, то и бренд получается невнятным, а иногда и противоречащим самому себе. Построение бренда н абазе ваших архетипов исключит все недоразумения
Бонус
Вы узнаете о себе много нового, поймете причину вашего поведения. Узнаете почему вашей жизни происходили те или иные события и притягивались те или иные люди. Вы научитесь управлять не только своим брендом, но и своей судьбой
Давате поближе познакомимся с архетипами
Вы наверняка уже прошли тест на архетипы и знаете свои доминирующие архетипы, если нет, то ниже есть кнопка, нажав на которую вы получите самый точный тест по исследованию архетипов
Невинный
Известен как: невинный, утопист, идеалист, традиционалист, наивный, святой, романтик, мечтатель, дитя
Искатель
Известен как: странник, скиталец, искатель приключений, индивидуалист, путешественник, пилигрим
Мудрец
Известен как: эксперт, ученый, детектив, советник, философ, академик, исследователь, наставник
Герой
Известен как: воин, спаситель, солдат, супер-герой, победитель дракона, чемпион

Бунтарь
Известен как: бунтарь, человек вне закона, революционер, иконоборец, разрушитель


Волшебник
Известен как: провидец, изобретатель, харизматичный лидер, шаман, целитель, катализатор для изменений

Славный Малый
Известен как: свой парень, реалист, работяга, добрый сосед, народ, сирота


Любовник
Известен как: партнер, друг, чувственный, энтузиаст, гедонист, любовник


Шут
Известен как: шут, джокер, клоун, скоморох, комик, юморист

Заботливый
Известен как: святой, альтруист, мать, помощник, няня, родитель, сиделка, медсестра, волонтёр
Творец
Известен как: художник, изобретатель, новатор, автор, мечтатель, экспериментатор
Правитель
Известен как: босс, лидер, аристократ, король, королева, политик, управленец , организатор
Ты эксклюзив - будь собой
Ты эксклюзив - будь собой
Хотите аудит бренда?
Каждую неделю я провожу 3 безоплатных аудита личного бренда и ваших установок, которые мешают вам расти каждый месяц. Чтобы получить шанс на него попасть отправьте заявку
Я всегда открыта к общению, подписывайтесь на мои соцсети, чтобы получать самую актуальную информацию по саморазвитию и личному бренду
Made on
Tilda